Всем привет, дорогие читатели hooka-mimi.ru, сегодня я решил еще раз погрузиться в seo терминологию. Я уже много писал на темы seo вообще и меня эта тема не особо радует, но написать о ней надо, потому что многим будет полезно это знать. Итак, речь сегодня пойдет о таком понятии как тошнота текста. Возможно, кто-то из вас уже сталкивался с этим понятием, и даже может быть вы имеет поверхностное представление того что же такое тошнота текста. Давайте я вам попробую подробно это расписать.
Тошнота текста обычно определяется ключевыми словами в тексте, а точнее количеством этих ключевых слов (плотностью). т.е. как часто повторяются ключевые слова в нашем тексте. Заказывая сео-текст (например рерайт) заказчики теперь, как правило, указывает процент тошноты, который им нужен. Если аудитория заказчику не важна, он может и не упомянуть о тошноте, а просто сказать для чего пишется текст. Я говорю обычно так: “нужен текст для СДЛ (сайт для людей), процент тошноты не должен превышать 7%”. Найти людей, которые могут написать вам текст можно на рынке фриланс, ну я уже об этом писал. Кстати, используйте для этого биржи фриланса.
Но часто встречаются заказчики, которые напрямую вам говорят “нужен текст для поисковика”. Это значит, что можно процентом тошноты немножко пожертвовать и сделать его чуть-выше нормы. А так как никто этот текст читать в принципе не будет, он нужен только для поисковиков – соответственно и “подташнивать” от частоты употребления одного и того же слова тоже никого не будет. Что не может не радовать.
Вот вам отрывок из seo словаря:
Часто термин тошнота в seo используют как синоним плотности ключевого слова при чрезмерном использовании ключевых фраз на странице. В этом случае тошнота измеряется в процентах (процент вхождения ключевого слова на странице).
Правильно подобранная частота ключевых слов, а также грамотное распределение по тексту этих ключевых слов, напрямую влияют на тошноту текста, его читабельность, лаконичность и в последствии лояльность читателя к автору. Грамотно распределить ключи по тексту нужно хотя бы для того чтобы у вашего читателя в глазах не рябило. Ну вы понимаете. Все таки нужно уметь красиво оформить текст, не правда ли?
Где можно проверить тошноту текста?
О, на этот вопрос вам ответит кто угодно, я думаю. Просто таких сервисов уже куча куч. Я уже не буду рекомендовать постоянно проверять тексты на тошноту. Я лично не проверяю, я просто пишу в своё удовольствие так как получается лично у меня. Кому нравится мой стиль? Напишите об этом.
Вот популярные сервисы которые помогут вам проверить тошноту текста онлайн:
Эти сервисы могут вам помочь, если вы профессионально занимаетесь фрилансом или работой в офисе или вы менеджер проектов и проверяете работу своих подчиненных. Кстати, нормальный показатель тошноты, продвинутые оптимизаторы считают 7%. Когда я занимался оптимизацией – я мог себе позволить повысить этот уровень до 10%. А сейчас, как я уже говорил – насрать (прошу прощения за мой французский). Да и вообще, чем больше я ухожу в блоггинг, тем меньше меня интересуют вопросы SEO. Но это уже тема другой статьи.
А сейчас я рекомендую всем подписаться на обновления моего блога по почте и просмотреть замечательный видеоролик, который поднимает настроение каждому.
С уважением, Тумилович Денис.
Все статьи блога.
Понравилось? Расскажи друзьям: