Всем привет, дорогие друзья читатели блога о заработке – hooka-mimi.ru. Сегодня я бы очень хотел поговорить о том что такое landing page и зачем это нужно? Вопрос мне этот задал один из читателей как раз в тот момент, когда я делал эту самую лэндинг пейдж для своего нового курса о ссылках. Кстати, как он вам?

Так вот, очень мне понравился этот вопрос, захотелось сразу написать статью, но как-то все времени небыло. Хотя, тема интересна, согласитесь?

Но для начала пару новостей от себя. Все в курсе что я закончил курсы скорочтения. И, что самое интересное, мой тренер согласился мне дать интервью в стандартном блоговом – текстовом виде. Так что, скоро можно будет прочитать кое что и ближе с ним познакомиться. Фотку сейчас тоже не выложу, пусть потом – сюрприз будет! Также хочу сказать, что мы набираем в команду дизайнеров, программеров, сеошников, менеджеров проектов и по работе с клиентами и пр. желательно конечно из Беларуси, а еще желательней – г.Гомель. Так что если вы из наших мест – милости просим. Но вернемся к нашим баранам.

Итак, что такое лендинг пейдж, как думаете? По определению – это “целевая страница” , или по другому еще называют “Страница захвата” или “страница посадки”, на которую ваш потенциальный клиент (пользователь) попадает из любых источников. т.е. В первую очередь – это строго конкретная страница.

Надо сказать, что порой под эти страницы заводят даже отдельные домены.

Главная особенность и задача Landing Page

В чем же особенности этих страниц захвата, для чего они нужны? Ну, в первую очередь они нужны для того, чтобы получать клиентов. Говоря иначе – это реклама вашего продукта. Так сказать, рекламный стенд, у которого одна цель – заинтересовать пользователя, который попал на эту страницу. Конечная цель данной страницы – сделать из пользователя клиента или в случае с блоггерами – сделать из пользователя подписчика.

Свою первую подобную страницу я сделал, когда нужно было её создать для своей азбуки манимейкера. Саму страницу подписки можно посмотреть здесь.

Страницы, на которые вы попадаете из поиска – они тоже целевые. Ведь когда вы ищете, например, мейл вопросы и ответы – вы ищете именно их, а не рецепт вишневого пирога. Поэтому вам поисковик показывает именно те страницы, которые вас интересуют, т.е. которые максимально соответствуют вашему запросы, т.е. эти страницы для вас являются целевыми (landing page), по мнению поисковика.

Кстати эти же страницы, на которые вы попадаете из поисковика – также имеют ту же цель. Превратить посетителя в покупателя или подписчика. Поэтому каждую вашу страницу нужно оптимизировать под конкретные поисковые запросы, чтобы она стала максимально целевой для максимального количества человек.

Так вот. Цель таких страниц (лендинг пейдж) – это конверсия! Надеюсь это всем понятно и теперь мы можем пойти дальше.

Отличительные особенности Landing page

1. Ну, первое и основное это то, что лендинг пейджи не должны быть перегружены графикой, чтобы весь текст нормально воспринимался пользователем.

2. Второе – это отсутствие рекламы. Ну, я думаю, это и понятно. Ведь сама страница это уже реклама. И ваша задача – максимально сосредоточить внимание пользователя на вашем продукте или услуге, т.е. на тексте вашей страницы. И будет не совсем логично на этой странице еще и чью-то рекламу вешать, согласитесь.

3. Третье – на таких страницах не должно быть никакой “левой” информации. Если в обычных статьях я, да как и многие блоггеры, позволяю себе написать про новости, произошедшие в жизни или сослаться на другую статью, или поднять какой-то смежный вопрос. То на Landing Page – такой вольности не нужно. Не нужно также углубляться в подаваемый материал. Помните, что цель лендингов – не научиться чему-то пользователя, а превратить его в подписчика или покупателя.

Вот например, у меня есть курс о ссылках, в котором я рассказываю все о ссылках. Я не буду расписывать все что я знаю о ссылках на этой странице. Для этого и есть курс. А кому интересно – подписывайтесь и получите курс, в котором все подробно описано. Точно также и с любым другим продуктом.

“За бугром” даже преобладают сильно облегченные варианты, в которых есть только заголовок, например название книги, какой-нибудь слоган и форма подписки или кнопка “Купить”. У нас еще все-таки преобладает вариант с описанием продукта. На картинке представлена лендинг пейдж для мобильного приложения. Целевые посетители – скачают приложения, нажав на кнопку.

Вот в принципе и все что я знаю и хочу рассказать вам о страницах захвата. Это самые азы. Этими страницами пользуется каждый блоггер, ведь для увеличения базы подписчиков только они и нужны. По другому никак :) . Но как быть новичку, который не в курсе что такое landing page и как её создавать? Я бы хотел показать собственные примеры подобных страниц.

Вот например моя landing страница книги азбука манимейкера.
вот мой курс, который я назвал все о ссылках.

Если вам интересны подобные шаблоны – вы можете скачать их здесь. Это исходный код моих страниц – можете использовать для себя.

В принципе, если у вас есть навыки работы с HTML – вы можете сохранить эту лендинг пейдж (это ведь всего одна страница) и потом изменить исходный код страницы так как вам надо. Изменить текст и стили этих страниц. Как сохранять страницы и редактировать их – это уже будет другая статья. А на сейчас могу сказать только “до новых встреч”. Не забывайте подписываться на мою RSS ленту обновлений. Ну и как всегда напоследок – видеодесерт. Очень рекомендую посмотреть.

С уважением, Тумилович Денис.


Понравилось? Расскажи друзьям: